ВНИМАНИЕ — обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей,  программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

Прежде чем начать использование изделия, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и пособием по эксплуатации.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю.

Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или продавца (сервисными центрами) при наличии правильно заполненного гарантийного талона, документа, который подтверждает оплату товара, сохранения всех пломб на товаре. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во избежание возможных недоразумений необходимо хранить в течение гарантийного срока эксплуатации документы, которые добавляются к товару в момент его продажи. Срок ремонта определяется авторизованным сервисным центром.

ВОЗВРАТ ТОВАРА:

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», в течение четырнадцати дней покупатель может обменять (вернуть) технику при условии, что товар не был в употреблении (на основании заключения авторизованного производителем сервисного центра), у покупки сохранены товарный вид и потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, что входят в состав товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные квитанции или накладные (документы, которые подтверждают покупку).

Возврат товара купленного по индивидуальному заказу осуществляется по формуле: стоимость товара минус транспортные расходы связанные с индивидуальностью заказа. Сумму транспортных расходов уточняйте у менеджера который совершал индивидуальный заказ.

Обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что товар небыл в эксплуатации, отсутствуют повреждения и вмешательства.

* Нарушение упаковки - частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие любых компонентов упаковки или их сильное повреждение.

Гарантийный срок на товар начинается со дня продажи.

Претензии потребителей, предусмотренные действующим законодательством о защите прав потребителей, могут быть представлены в течение гарантийного срока при условии, что недостатки товара не возникли в результате нарушения покупателем правил эксплуатации, транспортировки, хранения, действия третьей стороны, а также влияния стихийных явлений.

Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, которые возникли:

- в результате значительных нарушений технических требований, обусловленных в инструкции по эксплуатации (в том числе в результате повреждения серийного номера на товаре);

- если ремонт изделия был осуществлен лицом, не уполномоченным производителем или магазином;

- в результате не правильного подключения, а также нестабильности электросети, которые превышают установленные украинским стандартом нормы;

- через значительное негативное влияние окружающей среды (природных явлений).